После выхода из дома мне пришлось пол-пути бежать, чтобы успеть сесть в троллейбус (единственная радость от сей пробежки, что троллик был довольно свободным и я спокойно смогла стоять).
В школе меня ждало "велелье".
Литература — проверка текста и самостоятельная по «Преступлению и наказанию» (благо, я успела прочесть первые две части, которые задал учитель).
Английский — первое знакомство с Антоном (он называл ещё и отчество, но я не запомнила...надо будет у наших спросить). Довольно неплохой мужик))) Постоянно говорит “Silense”, “Speak quiet voices” и ”Pardon”.
Если о самом уроке — нужно было 2 недели болеть, чтобы по возвращению чувствовать себя идиотом в языке. Я ещё Антону диалог отвечала (Витька не было, поэтому он был вместо него). Мдааа...после диалога он у меня больше ничего не спрашивал ==". В общем, с урока я ушла, чувствуя себя полных
Физика — контрольная...
- Пишем контрольную. На 1-ый вариант.
- А я болела.
- Ну, напиши что сможешь.
Спустя урок и нашу «перепалку» с физиком по поводу сбора листочков и подписания вариантов.
- ...-чка...ну что-то есть — 4. Так, ты 2 недели болела?
- *Утвердительно киваю головой*
- Хочешь, 5 поставлю?
- Лучше ничего не ставьте.
- Хорошо ^^
Счастье-счастье, радость-радость.
История — контрольная...это был … Чувствую, её я всё-таки завалила (максимум на 7 написала). Одно задание (таблица) совсем не сделала, другое (какая характеристика к какой системе относиться) - по интуиции, третье (объяснить понятия) — логически. С остальными более-менее справилась.
Единственное радостное событие за сегодня — я встретилась и поговорила с человеком, по которому очень скучала эти 2 недели (боюсь подумать, что будет в следующем учебном, когда она уедет). Ради этого стоило идти в школу. Благодаря ей, день прошёл не так ужасно и скучно
Будем надеяться, завтра будет лучше, чем сегодня.